От Anvar Ответить на сообщение
К writer123 Ответить по почте
Дата 22.10.2023 09:08:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Больно смотреть

>>Зачем вы талдычите про автоэлектронику?
>Затем, что это абсолютно наглядный пример решения той же задачи в массовой бытовухе, доступный каждому и проверенный десятилетиями эксплуатации. И каждого поборника "это секретное специзделие для особых-условий с супернадёжностью, вам не понять!" можно скучно и буднично тыкать носом в якутские тойоты.
Вполне производят и не парятся в отличие от вас

>>там другой принципиально другой диапазон температур
>-40 - +125 - это "принципиально другой"?
Это вы о чем? в милитари такого нет
Милитари в предельном случае от -55 до +125,
Это минимальные требования

если вам мало - ок, термостатируйте объём (и не надо про энергоёмкость, возить такой кирпич куда более энергоёмко). В ключе влагозащиты что-то вообще не вижу разницы между -55 и -40, вода зараза такая при 0 замерзает.
Потому что вы видимо гуманитарий, Есть еще такая сущность как давление
>В принципе цифровой логике вообщет без разницы, -55 или -40 - там вопросы больше к пассивным элементам.
кристаллу да, соединениям нет и очень нет
>Более того, слышал мнение, что к некоторым узлам в automotive требования у автоконцернов вообще выше military спецификаций.
Надеюсь вы просто описались и хотели сказать к отдельным параметрам, но по милитари они по прежнему не проходят