От writer123 Ответить на сообщение
К Anvar Ответить по почте
Дата 22.10.2023 03:47:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Больно смотреть

>Зачем вы талдычите про автоэлектронику?
Затем, что это абсолютно наглядный пример решения той же задачи в массовой бытовухе, доступный каждому и проверенный десятилетиями эксплуатации. И каждого поборника "это секретное специзделие для особых-условий с супернадёжностью, вам не понять!" можно скучно и буднично тыкать носом в якутские тойоты.

>там другой принципиально другой диапазон температур
-40 - +125 - это "принципиально другой"? Милитари в предельном случае от -55 до +125, если вам мало - ок, термостатируйте объём (и не надо про энергоёмкость, возить такой кирпич куда более энергоёмко). В ключе влагозащиты что-то вообще не вижу разницы между -55 и -40, вода зараза такая при 0 замерзает.
В принципе цифровой логике вообщет без разницы, -55 или -40 - там вопросы больше к пассивным элементам.
Более того, слышал мнение, что к некоторым узлам в automotive требования у автоконцернов вообще выше military спецификаций.