|
От
|
writer123
|
|
К
|
Anvar
|
|
Дата
|
22.10.2023 03:47:29
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Больно смотреть
>Зачем вы талдычите про автоэлектронику?
Затем, что это абсолютно наглядный пример решения той же задачи в массовой бытовухе, доступный каждому и проверенный десятилетиями эксплуатации. И каждого поборника "это секретное специзделие для особых-условий с супернадёжностью, вам не понять!" можно скучно и буднично тыкать носом в якутские тойоты.
>там другой принципиально другой диапазон температур
-40 - +125 - это "принципиально другой"? Милитари в предельном случае от -55 до +125, если вам мало - ок, термостатируйте объём (и не надо про энергоёмкость, возить такой кирпич куда более энергоёмко). В ключе влагозащиты что-то вообще не вижу разницы между -55 и -40, вода зараза такая при 0 замерзает.
В принципе цифровой логике вообщет без разницы, -55 или -40 - там вопросы больше к пассивным элементам.
Более того, слышал мнение, что к некоторым узлам в automotive требования у автоконцернов вообще выше military спецификаций.