>Мост в Затоке никто не «добивал». По нему время от времени пуляли одиночной ракетой, а потом ещё и неведомой водоплавающей х…ёй. При этом давали спокойно восстановить повреждения. Едва ли кто-то в здравом уме расчитывал таким образом уничтожить мост.
У меня нет ни малейших сомнений в том что в Затоке пытались вывести из строя мост теми средствами поражения что есть. Или Вы можете назвать другой объект который за 20 дней удостоился уровня внимания в виде 6 налетов с расходом в 8 КР? Налеты были 26го и 27го апреля, 2, 10, 16, 17мая. Видимо цикл оценки результатов ударов иногда занимал до недели. В июле приложили парой УР выведя из строя подъемный механизм. Брандер серьезно повредил опору и, по утверждениям украинской стороны, привел мост в состояние не пригодное для восстановления за разумное время. Именно опору, как и под Черкассами и очень много где. Но филинов занимающихся стратегией эти технические детали не интересуют. Я правильно понимаю?
>Это странная логика «если нечто нельзя уничтожить с одного попадания, то нечего и пытаться». Если попадает одна бомба из 10, надо кидать 10 бомб. Если нужно 10 попаданий, надо кидать 100 бомб.
Логика другая - АСП результаты применения которого были на снимках для поражения мостов годится не лучше Калибров. На бетонный мост таких боеприпасов нужны будут многие десятки.
>> В Запорожье с запада основная дорога через Днепропетровск, а не через Кривой Рог и Никополь.
>1. Через Днепропетровск это не с запада, это с севера.
Через Фастов это единственная электрифицированная и двухпутная на всем протяжении линия от западной границы до Запорожья. Через Жмеринку не ближе и будут однопутные участки.
>2. Станция Синельниково не резиновая и без моста в Запорожье она захлебнется. Она и так обслуживает фронт от Времевского выступа до Славянска, что много.
При чем тут ёмкости Синельниково если грузы ее только проходят и разгрузка в Запорожье?