От tarasv Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 11.10.2023 00:42:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо!

>То есть пришел, увидел и решил: "Мне надо не хуже!"

Я немного поискал. На фото летчик-испытаттель центра испытаний и доработок 8й ВА в Британии. Такие центры не только по бюллетеням от промышленности самолеты дорабатывали, но и собственной разработкой усовершенствований занимались. ПТБ, держатели для НУРС и тому подобное. Вполне могли фонарь разработать. Так что машина почти однозначно подопытная из центра, а не личный боевой Тандер летчика с фото.

>Логично. На втором фото, кстати, виден на заднем плане самолёт с "каплей". Интересно, как у них это организовано было - ведь на коленке такой блистер (без искажений) не сделать.

Сделано это при солидного размера авиаремонтном заводе со своим небольшим КБ. Плекс для ремонтов у них был. Делали ли американцы гнутые панели на месте я не в курсе. Если делали, то тут только вопрос наличия бюджета на матрицу с пуансоном ну или чьих-то золотых рук. Да и у бритов на месте могли наверно заказать, у Малкольма например.

На коленке я пробовал один раз выдавить фонарь для модели позднего МиГ-21. Насчет искажений сказать сложно, голова в фонарь в 72м масштабе не помещается. Снаружи через фонарь кабина смотрелась прилично. Но на один годный четыре или пять ушли в брак. Насколько помню, моделизм забросил лет 25 назад, температура и равномерность прогрева самое важное в этом деле.

Орфографический словарь читал - не помогает :)