|
От
|
john1973
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
07.10.2023 17:19:47
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Будущее за...
>Есть такая наука - физика. На основе ее есть теория корабля и ее поддисциплины. Лекцию набивать лень.
>Начнем с того, что уменьшится только толщина. Конструкция придется делать фактически той же.
А вот и нет)))
При минимальном избыточном давлении снаружи конструкция нужна сильно проще, чем толстостенная стальная бочка со шпангоутами, собираемая на стапеле
Возьмите конструкцию легкового автомобиля, введите герметичность по стыкам и увеличьте толщину оболочки, вот примерно это получится под такую задачу - плавать на минимальной глубине с умеренной скоростью. Колесья только убрать вместе с колесными арками, сделать наружными, чтобы закатывать-скатывать со слипа на воду. А если перейти от объемного каркаса на композитные несущие панели или функциональные отсеки с минимальным подкреплением, то и еще проще выйдет