|
От
|
Km
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
11.10.2023 19:11:14
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Инженерия
Добрый день!
>>Преимущество во времени для МБР не так уж важно. Перехват боеголовок вне атмосферы - это пока что весьма проблематично, а при входе в атмосферу одинаково для любой дистанции пуска.
>
>Это если удар ответный.
>А если удар наносить первыми, то возможность уничтожить авиационные носители и вывести из строя хотя бы часть шахт до пуска - напрямую зависит от времени полёта. Полчаса или 5 минут - это большая разница. Или нет?
Какие 5 минут? Мы же про пл говорим. Даже комплекс Д-4 при стрельбе на 2500 км - это те же полчаса полёта ракеты.
>>РПКСН при патрулировании делают маневры для проверки отсутствия слежения. Районы действия РПКСН охраняются многоцелевыми пл. И т. п., есть разные тактические приёмы.
>
>Примерно так же рассуждали до СВО. Но мы не будем об этом.
Я не слышал, чтобы СВО велось в океанах. Зачем натягивать ненатяжимое?
>>А как американская пл следила за нашей "ревущей коровой" пр. 675 известно, данные рассекречены и оба командира, советской пл К-184 Берзин и американской Guardfish Минтон, написали об этом совместные мемуары. Если коротко, следила с огромным трудом при просто катастрофически невыгодной для нашей разности в шумности. И в конце концов потеряла.
>
>Я и говорю - вопрос веры. Вы верите, что тогда всё именно так и было, и с тех пор ситуация не изменилась. А я даже не то, что сомневаюсь - не вижу способа достоверно убедиться в истинности отстаиваемых вами тезисов.
Не знаю, где вы увидели здесь веру. Речь о примере возможности слежения по самой шумной в ВМФ СССР пл. Одиночной, без сопровождения, вынужденной использовать невыгодные режимы, выходившей из базы с нарушением мер скрытности и т. п. И то получалось с трудом. С тех пор действительно кое-что изменилось и шумность пл уменьшилась. Так что, для опубликования достоверной статистики слежений мы с вами не доживём, но о реальных возможностях можно составить общее представление, если знать определённую фактуру.
С уважением, КМ