|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
10.10.2023 10:57:56
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Инженерия
>Значительная часть 200м изобаты находится в прямой видимости с берега, что понижает скрытность работ по установке стационарных устройств. Лучше их всё же было бы размещать в открытом море озере.
Это так, разумеется. И в этом смысле север Каспия интереснее (и в плане глубин, и в плане ледовой обстановки), но Каспий не является внутренним водоёмом, и нет абсолютного контроля его берегов.
>"Погружные контейнеры с МКБР" могут быть либо стационарными, что означает обследование дна и довольно масштабные работы по их установке и прокладке подводного кабеля на берег, либо подвижными, и тогда это просто полноценная обитаемая подводная лодка.
Нет, конечно же. Перемещаемый время от времени контейнер - скорее сродни огромной якорной мине. Зачем ему экипаж? Зачем ему двигатели и движители, балластные цистерны и вся прочая машинерия подлодки? Зачем ему экипаж?