|
От
|
Melnikov
|
|
К
|
Melnikov
|
|
Дата
|
01.10.2023 04:49:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Hs129 на ст.Чир
>1 - противотанковый самолет Hs129, заводской номер и код которого неизвестны."
>Делаются предположения о том, что это ремонтные самолеты и далее вывод:
>"Для темы статьи важно, что эти потери не были пропущены случайно. Эта категория потерь вообще не учитывалась 6-м отделом. Видимо, создателям системы учета до войны не пришла в голову мысль, что самолеты могут теряться в ремонте или на пути к нему."
>Кроме того, Hs129 на то время были в Sch.G 1 и можно провести анализ по их потерям (чего не сделано), еще Hs129 применяли в качестве разведчика (что мало кто учитывает).... и да, я знаю про 13.(Pz)/JG 51, но они были подо Ржевом и попасть в Сталинград смогли только после того как они... отошли оттуда! Так что 13.(Pz)/JG 51 можно не рассматривать.
>В любом случае, среди потерь достаточно кандидитов на этот планер:
> https://i.postimg.cc/PrghYpd0/temp.jpg
>и утверждать что среди них нет именно того который описан нашими войсками по ст.Чир... просто нельзя!
>То что мы его не можем определить - это да, но то что его нет в списках - утверждать нельзя!
К примеру есть потеря
27.11.1942
II/Schl.G.1
Westl.Nischni-Astanhoff
Bauchlandung, Motorschaden
Hs129 B2
Wr.0301
20%
Почему это не он?
Проблемы с мотором - сел на вынужденную, движки сняли, планер - цел! что отражено в 20% и видно на фото что планер цел.
Нижний Астахов и сейчас ищется на карте.
Да, до Миллерово там гораздо ближе чем до ст.Чир, но мы же не знаем причины того какие самолеты и с каких далей тащили в Чир!