|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
01.10.2023 00:07:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну наконец-то...
>Другое дело, что такие документы составлялись не всегда.
Ну так если не всегда, а поплнение при этом давали, то и значит, что никакой жесткой связи между пополнением и потерями в матчасти не было. Т.е. очевидно, что самолеты в процессе эксплуатации теряются в первую очередь по небоевым потерям (аварии, ошибки пилотирования, износ), а по боевым во вторую. И что пополнять необходимо постоянно, а не по факту убыли, потому что убыль - процесс непрерывный.
Это как сейчас в СВО - большая часть потерянных самолетов это аварии и "дружественный" огонь ПВО. И пополняют части просто потому что убыль в самолетах непрерывная.