|
От
|
john1973
|
|
К
|
Albert
|
|
Дата
|
28.09.2023 13:36:29
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Re: Такой вопрос
>>>КПД простого ТРД не более 35%, причем пластиковый бак с керосином весит больше, чем литиевая батарейка с равной запасенной энергией)).
>Полная ерунда.
>С ростом размеров выигрыш по массе силовых установок с ТРД и электродвигателями и аккумами сдвигается в пользу ТРД.
Разумеется электроустановка ПОКА невыгодна на большом самолете. Дело в выигрыше массы и продолжительности полета в конкретной задаче (о скорости речь явно не идет применительно к авиамодели-дрону массой в килограммы), при условии использования аккумуляторов небольшой массы. Когда появятся легкие и мощные генераторы, тогда электролеты вырастут в размерах. Это как бытовой электросамокат и промышленный электрогрузовик. Первые простые, недорогие и распространенные, вторые экзотика и не нужны на данном этапе развития поршневых двс