От Валера Ответить на сообщение
К Моцарт
Дата 22.09.2023 13:18:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Почему не...

>Если машина с гаргротом имела успех и было ясно, что ей ещё долго быть в строю, то почему некоторые фирмы и КБ проявляли упрямство, не желая вводить всеми признанное за полезное новшество? Ме-109, Хеллкет, Харрикейн, долго держался Спитфайр. Сплошь знаменитые долгожители, но не прошедшие модернизацию. Имели ли власть чиновники и военные надавить в этом вопросом на фирму, или сие считалось вотчиной инженеров?

Харрикейн у вас лишний в списке. Его до 1944 только в Канаде выпускали. А в Британии его у Хаукера с 1942 в производстве заменил Тайфун с каплей. В Британии до 1942. Смысл было с ним возиться переделывать ?