|
От
|
Валера
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
22.09.2023 13:18:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Почему не...
>Если машина с гаргротом имела успех и было ясно, что ей ещё долго быть в строю, то почему некоторые фирмы и КБ проявляли упрямство, не желая вводить всеми признанное за полезное новшество? Ме-109, Хеллкет, Харрикейн, долго держался Спитфайр. Сплошь знаменитые долгожители, но не прошедшие модернизацию. Имели ли власть чиновники и военные надавить в этом вопросом на фирму, или сие считалось вотчиной инженеров?
Харрикейн у вас лишний в списке. Его до 1944 только в Канаде выпускали. А в Британии его у Хаукера с 1942 в производстве заменил Тайфун с каплей. В Британии до 1942. Смысл было с ним возиться переделывать ?