|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
22.09.2023 20:41:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Тем не менее.
>они серийное производство стольких машин начинали и останавливали, да и производство 109го выросло многократно за годы войны, хаос у них в имперскогом министерстве воздухоплавания, да ещё один товарищ с правом последнего слова
Я же говорю, если бы вопрос встал в формате "умереть но сделать" - сделали бы. Но только так. Именно для 109-го это было сильно заморочено, особенно после раскочегаривания серии.
Фонарь - "каплю" они на 190-м сделали. Кстати, тот же 190-й так же показывает ситуацию с оснасткой в их авиапроме. Когда возникла необходимость удлинения фюзеляжа, сделано это было с минимальным вмешательством в оснастку. Ну и история с 210-м - вообще классика.
В общем сделать оснастку они могли. Но вот внесение серьёзных изменений - уже проблемы, факт. Возможно, управленческие, не знаю.