|
От
|
KSN
|
|
К
|
KSN
|
|
Дата
|
22.09.2023 15:42:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Это не...
Да, ещё насчёт стекол. Каплевидный фонарь в те времена как я понимаю требовал смены материала. Грубо говоря - до этого делали из стекла, а каплевидный фонарь уже оргстекло или какой-то иной прозрачный пластик.
Совершенно другая прочность, стойкость к абразиву, к маслам и бензину.
Стекло, забрызганное смесью масла и бензина выбитой из двигателя в полете - протер и забыл. А оргстекло скорее всего пожелтеет и потеряет в прозрачности. Что в полете и бою может быть неприемлемо.
Обычное стекло протер грязной ветошью с грязью - пофиг. Если протереть оргстекло с песочком - опять же теряется прозрачность.
И т.д. и т.п.
Смена любого элемента в конструкции самолёта тянет за собой множество проблем и потенциально может вместо улучшения качества самолёта сильно его ухудшить. На решение любой проблемы требуется время, в итоге "цена вопроса" сильно повышается что во время войны важно.