|
От
|
zero1975
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
05.10.2023 17:49:26
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Пока я...
>Параллельно с постройкой самолета на Горьковском автозаводе велись работы над авиаверсией мотора ГАЗ-А.
>Мотор от Эмки тоже переделали.
Уточню, что мотор ГАЗ-М - это лишь модернизация исходного ГАЗ-А. Повышение степени сжатия с 4,2 до 4,6 к авиационной модификации отношения не имело (там 5,6 было как в 1934, так и в 1937 году). А внедрение маслонасоса и помпы - лишь облегчило работу по приспособлению автомотора к самолёту. Поэтому разделять моторы ГАЗ-А и ГАЗ-М в этом ключе не стоит - это продолжение одной и той же работы.
А действительно новую, уникальную разработку Форда - Flathead V8 1932 года - ГАЗ при переходе на М-ку не потянул.
https://www.fordac.com/images/6.jpg