|
От
|
Prepod
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
05.10.2023 10:15:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Пока я вижу отрицание реальности самозваными «специалистами»
>> > И ещё. Вам люди два дня объясняют - цифры, которыми Вы оперируете с вазовских картинок, это предельные цифры, полный газ, отнюдь не комфортный режим.
>>«Люди» не видят разницы между мощностью и крутящим моментом. Чтобы получить максимум крутящего момента не нужен «полный газ», он достигается на средних оборотах.
>
> Минимум четыре технаря несколько дней пытаются объяснить Вам физику работы ДВС, и что именно показывает график, но все никак не доходит. Попробую еще раз, надеюсь последний.
От того что самозваные «специалисты» отрицают реальность, эта самая реальность не изменится.
Убрав Вашу самозабвенную дискуссию с самим собой, задам два простых вопроса. А заодно верну дискуссию в военно-историческое русло.
Как так вышло, что мотор от полуторки в 1935 году не без успеха использовался на самолёте КСМ-1 взлётной массой 860 кг? Это ведь противоречит законам физики в Вашем изложении.
Чем мотор от полуторки превосходит ВАЗ-21126 в качестве авиационного двигателя?
Одно из двух: или в горьковском авиатехникуме в 1935 году превозмогли законы физики, или у Вас свои собственные альтернативные законы физики.