От Prepod Ответить на сообщение
К zero1975
Дата 08.10.2023 11:42:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я так...

>>Потому что мотор от полуторки использовался на самолёте взлётной массой 860 кг.
>

>Во-первых, в указанном вами образце от исходного мотора полуторки c самого начала оставалось хрен да ни хрена.
Не выдумывайте. Для КСМ-1 использовали предсерийный ГАЗ-М с минимальными изменениями. И он надёжно работал. Проблемы начались когда двигатель форсировали до 60 л.с. Для современных двигателей и эти изменения будут не нужны.
>Во-вторых, и оставшиеся от исходного мотора детали тоже не обладали достаточной надежностью - см. результаты первых же полётов Г-23 (перегрев с задиром цилиндра).
Г-23 это другой самолёт с другим двигателем. На автомобильном ГАЗ-М с успехом летал КСМ-1 в 1935 году. Хотя в Вашей версии законов физики это невозможно. Поэтому Вы начинаете рассказывать о проблемах другого самолёта с другим двигателем.
Ну и оскорблять собеседника, от обилия аргументов, я полагаю.