|
От
|
Claus
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
03.10.2023 13:18:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>Негодная вещь это будет. Нужна машина с крейсерской не хуже Герани, значит максимальная что-то в духе 230 км/ч.
В общем то не обязательно. Если ставка делается на количество, то вообще не важно какие летные данные. Главное, чтобы аппарат до цели дойти был спобен.
А дальше : "Все небо в попугаях".
>Это не Пайпер Кэб, этот самолет (БПЛА) не должен отн. земли при ветре хвостом вперед лететь.
Да в общем то и это не критично. Если штук по 200 в день таких агрегатов делать, то можно их накапливать и далее массово пускать в подходящую погоду.
>И потолок ему хоть километр, но нужен.
А почему у него такого потолка не будет?
>Поэтому при площади 10 м2 в 40 сил не уложиться, и в 60 не уложиться, т.к. потребуется аэродинамика типа гоночного самолета 30-х. А с мотором в 80 сил, производной ВАЗовского, ВМГ (мотор, винт, радиаторы, нагнетатель, трубопроводы) будет весить под 140 кг, и не получится уложиться в вес 350.
Вот примеры:
http://www.airwar.ru/enc/law1/g22.html
http://www.airwar.ru/enc/law1/g23.html
Тот же Г-22 с двигателем в 50лс и сухим весом в 61кг вполне летал, и даже высший пилотаж крутил. А конструкция с 12 кратным запасом прочности весила 325кг (максимальный взлетный вес).
Разница в весе мотора (110-60кг) = 50кг.
Килограмм 10 набежит еще на радиаторах, ну максимум 20.
Вес летчика, который не нужен - 90кг.
Итого 20-30кг выигрыша получается.
Нагнетатель здесь не нужен, его у Вальтер-Микрона не видно, да и на М-11, насколько я помню, его не было. Да и зачем ему нагнетатель, если полет будет на высоте максимум в сотни метров?
Также конструкцию облегчить можно, т.к. 12 кратный запас прочности не требуется.
Можно даже шасси выкинуть, если с катапульты стартовать.
Килограмм 50 на БЧ за счет этого набрать можно.
>надо дорабатывать мотор чисто под авиатребования, а не брать, как думает Prepod, готовый автомобильный.
В идеале да.
Но и автомобильный мотор, который большую часть полета будет эксплуатироваться на 30-40лс, как временная мера вполне подошел бы.
>Но серийность по ср. с автомобильным будет никакая, а "войны у нас нет". Вот и всё.
Как сказать. 200-300 таких изделий в день, это 100тыс. в год, в полне себе серийность.
А сами пепелацы можно хоть в "кроватной мастерской" клепать, хоть на любом из остановившихся автозаводов.
Если конструкцию хорошо продумать, то за основу даже обычные стальные трубы можно взять, изделие все равно одноразовое. Нервюры из фанеры. Обшивка - ткань или действительно даже полиэтилен, благо рекорды скорости там не требуются.
Усилить растяжками из проволоки.
систему управления - можно даже на базе мобильного телефона сделать.
И в принципе летать это будет. Пусть не очень хорошо, но большего и не надо.