|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
02.10.2023 19:23:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>Вес в 300-350кг. Размах крыла 5м, площадь 10м2.
>Делать можно хоть из стальных труб, обтянутых полиэтиленом. Устройство все равно одноразовое. Движок, в идеале половинка от ВАЗ-11183, по аналогии с движком от Оки.
>Держаться в воздухе такая каракатица вполне сможет, а большего от нее и не требуется.
Негодная вещь это будет. Нужна машина с крейсерской не хуже Герани, значит максимальная что-то в духе 230 км/ч. Это не Пайпер Кэб, этот самолет (БПЛА) не должен отн. земли при ветре хвостом вперед лететь. И потолок ему хоть километр, но нужен. Поэтому при площади 10 м2 в 40 сил не уложиться, и в 60 не уложиться, т.к. потребуется аэродинамика типа гоночного самолета 30-х. А с мотором в 80 сил, производной ВАЗовского, ВМГ (мотор, винт, радиаторы, нагнетатель, трубопроводы) будет весить под 140 кг, и не получится уложиться в вес 350. В вес 500 можно уложиться, и аэродинамика будет обычная, но надо дорабатывать мотор чисто под авиатребования, а не брать, как думает Prepod, готовый автомобильный. Это, кстати, не такие уж большие доработки. За полтора года можно было вообще на основе ВАЗовского новый мотор сделать. Но серийность по ср. с автомобильным будет никакая, а "войны у нас нет". Вот и всё.
ша-ба-да-ба-да фиА...