От Claus Ответить на сообщение
К zero1975
Дата 30.09.2023 00:10:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я так...

>Вся "дискуссия" как раз наоборот - о том, что "одноразовых 2-тактных ДВС" (читай, тот же Лимбах 80-ых годов от Шахида - воздушное охлаждение, 16 кг, 50 л.с.) лудить не нужно.
Это вы фигню городите. Никто не говорил, что не надо нормальные движки для БПЛА делать.
При вменяемом подходе этой темой давным давно должны были бы заниматься.

Речь шла о том, что можно было сделать массово, быстро и прямо сейчас, чтобы хоть как то работало. Но уже давно очевидно, что никаких решительных мер принимать никто не будет. Так что это чистое теоретизирование.

>Нужно брать в готовом виде автомобильные моторы АвтоВАЗа и лепить на их основе по "1000 эрзац-гераней в день".
1000 эрзац-гераней в день, даже самых криво-косых вполне могли переломить ситуацию в СВО. Да даже 200-300 смогли бы.

>Какие будут летные данные - неважно.
В том то им дело, что неважно. Главное чтобы взлететь могли, хотя бы с катапульты, и по маршруту идти. Даже если процентов 30 в процессе свалятся- все равно пофиг.

>Как и где клепать по 1000 огромных планеров в день - тоже неинтересно. Возьмем готовый автомотор с конвейера, "плюнем, склеим, скотчем примотаем - и полетит" (с).
А почему огромных?
Вес в 300-350кг. Размах крыла 5м, площадь 10м2.
Делать можно хоть из стальных труб, обтянутых полиэтиленом. Устройство все равно одноразовое. Движок, в идеале половинка от ВАЗ-11183, по аналогии с движком от Оки.
Держаться в воздухе такая каракатица вполне сможет, а большего от нее и не требуется.

А вспоминая студенческую юность и подработку на ЖБИ, бригада из 3 умеренно пьющих мужчин и одного студента, в день вполне варила из уголка и сетки рабицы несколько десятков секций заборов и ворот.

Штук 5 в день предельно примитивных одноразовых планеров из стальных труб такая бригада вполне сварит. 60 таких бригад в масштабах страны вполне нанять можно и клепать по 300 эрзац-гераней в день.
А любую ПВО такие каракатицы перегрузят без проблем.