От zero1975 Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 29.09.2023 22:48:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я так...

>Ну, справедливости ради, наш "хумманитарий" "в гдавном-то прав". В смысле при наличии развитого моторостроения (не все ведь полимеры пролюблены?), поставив вменяемую цель, налудить одноразовых 2-ткактных ДВС (хотя бы лицензионных или цельнотянутых, благо есть откуда тянуть) - как два пальца об асфальт => вопрос в целеполагании.

???
Вы вообще о чём?
Вся "дискуссия" как раз наоборот - о том, что "одноразовых 2-тактных ДВС" (читай, тот же Лимбах 80-ых годов от Шахида - воздушное охлаждение, 16 кг, 50 л.с.) лудить не нужно. Нужно брать в готовом виде автомобильные моторы АвтоВАЗа и лепить на их основе по "1000 эрзац-гераней в день". Правда, как оказалось, в качестве прототипа у "гуманитариев" уже не Герань, а вот это:
http://engine.aviaport.ru/issues/130-132/pics/pg62.pdf
То, как допиливался исходный Фордовский мотор для применения на самолёте - "гуманитарию" неинтересно. Какие будут летные данные - неважно. Как и где клепать по 1000 огромных планеров в день - тоже неинтересно. Возьмем готовый автомотор с конвейера, "плюнем, склеим, скотчем примотаем - и полетит" (с).