|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
28.09.2023 13:15:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>«Люди» не видят разницы между мощностью и крутящим моментом.
В принципе, в эффекте Даннинга-Крюгера нет ничего такого уж постыдного. Он присущ всем людям, интересующимся "чужой" областью деятельности. Стыдоба начинается, когда любитель вступает в спор с профильными специалистами (вы - минимум с тремя) вместо того, чтобы "у знающих людей спросить иль выслушать разумного совета".
>Чтобы получить максимум крутящего момента не нужен «полный газ», он достигается на средних оборотах.
Вам бы поинтересоваться, почему график, на который вы ссылаетесь, называется "внешняя скоростная характеристика". Возможно, тогда вы поймёте, что "полный газ" никак вообще с оборотами не связан.
>На 4 тыс.оборотах может работать чесами, на 3000 - едва ли не сутками.
Это очень интересное утверждение. Не могли бы вы как-нибудь подтвердить его? Ну, что конкретный ВАЗ-овский мотор может работать на 4 тыс. оборотов при "педали в пол" - т.е., при максимальной цикловой подаче топлива?
>Опыт предков подтверждает, что дохлый и тяжёлый автомобильный мотор работает на самолёте надёжно. И самолёт вполне себе летает и не падает.
Этот опыт подтверждает, что конкретный стародавний мотор мог так работать. И сегодня существуют отдельные автомобильные моторы, в которых оказались заложены необходимые запасы. В общем случае это не так - моторы оптимизируют под иные условия.
>Радиатор это лёгкий вопрос. На базе технологий СССР 30-х годов все вопросы с успехом решили силами техникума при ГАЗе. А сейчас это почему-то «трудно».
Это не "трудно". Просто это ещё одно новое изделие, которое надо спроектировать, испытать (в том числе на вибростойкость), отладить и организовать его массовое производство (что вообще отдельная песня).
>Если не страдать странным перфекционизмом мирного времени
"Перфекционизм" сводится к вопросу о массе боевой части. Вы предлагаете двигатель Лимбах массой 16 кг заменить на мотор сходной мощности, но массой ~100 кг. Не касаясь вопросов надёжности, предлагаемая замена - это минус 84 кг полезной нагрузки.
При этом ваш летательный аппарат все равно предстоит проектировать, отлаживать, организовывать его серийное производство - даже при наличии мотора (сомнительном) аппарат сам по себе не появится. Так почему параллельно не наладить выпуск нормального, проверенного двигателя, производство которого уже отлажено и в Иране, и в Китае?