От Prepod Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 28.09.2023 12:12:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я так...


>>И что? ВАЗ-21126 выдаёт 154 ньютонметра. Этого недостаточно доя БПЛА-камикадзе?
>
>Да, мало. Надо раза в два больше, чтобы винт нормальный поставить.
Поэтому надо редуктор.
Это странный перфекционизм. Предки из мотора от полуторки сделали авиамотор. Ажно до 56 л/с форсировали и до 140 кг массы облегчили. И он фактически летал на самолёте КСМ-1 взлётной массой 860 кг. Военных как обычно не устраивало без малого всё, но вот мотор они оценили как надёжный. У нас не самолёт, а БПЛА в один конец. У нас фактически есть мотор, который в исходном виде превосходит доработанный под авиацию мотор от полуторки. Да, необходимость редуктора не дискутируется.
> И ещё. Вам люди два дня объясняют - цифры, которыми Вы оперируете с вазовских картинок, это предельные цифры, полный газ, отнюдь не комфортный режим.
«Люди» не видят разницы между мощностью и крутящим моментом. Чтобы получить максимум крутящего момента не нужен «полный газ», он достигается на средних оборотах.
> Это ещё надо проверять через сколько вазовский мотор сдохнет на таких режимах.
На 4 тыс.оборотах может работать чесами, на 3000 - едва ли не сутками. У нас задача - работа мотора не более 4 часов.
Опыт предков подтверждает, что дохлый и тяжёлый автомобильный мотор работает на самолёте надёжно. И самолёт вполне себе летает и не падает.
>Готовый вазовский мотор применить на БПЛА трудно, надо из них выпиливать специальные моторы для БПЛА. Напр. радиатор нужен тоже не авто.
Радиатор это лёгкий вопрос. На базе технологий СССР 30-х годов все вопросы с успехом решили силами техникума при ГАЗе. А сейчас это почему-то «трудно».
>Может, их и пилят уже. Это время. А может и не пилят, потому, что времени на раскачку нет...
А может быть и 300, а может полкило. Если не страдать странным перфекционизмом мирного времени, то ничего годами «пилить» не надо. Предки успешно это «запилили» в мастерских при техникуме времён Иосифа Виссарионыча, самолёт летал и даже испытывался. Сейчас надо установить вдоль и поперёк изученный серийный автомобильный двигатель без на БПЛА. Что, разумеется не просто, но не сложнее чем установить любой другой двигатель.