|
От
|
john1973
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
30.09.2023 03:35:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>Например, если у мотора 2116 с этой картинки назначить таким режимом 4000 об/мин при 140 Н*м (80 л.с. вместо 90 при 5600 об/мин), то на 75% тот же винт даст 79 Н*м при 3000 об/мин (34 л.с.). А полёт на крейсерских 34 л.с. мотор может выдержать.
>Чем не замена 50-сильному Лимбаху на Геранях? Говорят, что Лимбах весит 16 кг, а наш автомотор - все 100?
Ну а что мешает крутить вазовский шеснарь 5 часов на 4000 об/мин при мощности 80 лс? Если этот мотор из отобранной партии, прошедшей стендовые испытания на такой режим с приемлемыми %% отказа, например гоняется десяток-другой из тысячи, из тестовых 5-10% моторов дохнут, остальные дают мощность в конце стендового испытания? Задачи выдержать 100 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации не стоит. Если в реальном пятичасовом полете этот режим выдержит 75-80 % всех моторов из партии, то уже хорошо для задачи. То же самое по редуктору, винту и т.д. Авиационные мерки с 0,0(0)% отказов тут уже явно неприемлемые, не в то время живем