|
От
|
Claus
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
01.10.2023 21:01:30
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>>А выше речь про БПЛА, основное назначение которого по прямой долететь до цели и максимально ПВО нагрузить.
>
>Речь выше шла про "1000 эрзац-гераней в день" с "ВАЗовкими двигателями 80-100 л/с".
> http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3054303.htm
>Потихоньку-полегоньку "эрзац герань" усохла до мотопланёра с размахом крыла в 10 метров и со 100-килограмовым мотором в 37 л.с.
Эрзац герань это не герань, а именно что эрзац.
Никто не говорит, что движок от ВАЗа надо впихивать в оригинальную Герать.
>При этом что-либо говорить о разработке конструкции и технологии массового выпуска таких "Пайпер Кэбов" - бесполезно, т.к. "это легко" и "вполне можно сделать". Хотя "1000 Пайпер Кэбов в день" - это задача едва ли не сложнее, чем организация производства 16-килограмовых Лимбахов в 50 л.с.
Не Пайпер Кэб, а меньший по размерам планер весом килограмм в 300-400.
Максимально технологичный, можно даже из обычных стальных труб и фанеры, обтянутых тканью или даже полиэтиленом.
Здесь надо четко отдавать себе отчет, что речь идет об одноразовом изделии, к которому не применимы авиационные нормы. Вообще не применимы.