|
От
|
zero1975
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
27.09.2023 12:29:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>Это Вы с внешней характеристики данные привели. Момент почти постоянный, падает процентов на 10. А на картинке ВАЗовских он падает больше, чем не треть в районе макс. мощности. А летают не по внешней, а по винтовой/дроссельной, она растет, и растет прилично. Где там, на картинке, дросселировать? Мощность там оборотами взята.
А что мешает дросселировать (кроме получения ничтожных мощностей)?
Назначаем любую точку внешней скоростной характеристики как режим максимальной мощности (т.е., подбираем винт достаточно тяжёлый, чтобы выше не раскручивался) - и всё.
Например, если у мотора 2116 с этой картинки назначить таким режимом 4000 об/мин при 140 Н*м (80 л.с. вместо 90 при 5600 об/мин), то на 75% тот же винт даст 79 Н*м при 3000 об/мин (34 л.с.). А полёт на крейсерских 34 л.с. мотор может выдержать.
Чем не замена 50-сильному Лимбаху на Геранях? Говорят, что Лимбах весит 16 кг, а наш автомотор - все 100? Но в конце-концов, разницу можно компенсировать за счёт боевой части (ведь сам мотор это тоже поражающий элемент: удар 100 кг болванкой - это серьёзно).