От jazzist Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 27.09.2023 06:44:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я так...

>>И никого в самолетостроении не интересуют моторы, у которых максимум мощности за счет оборотов n в формуле N=M*n. Работают только на восходящей части моментной кривой, на нисходящей даже данных не приводят, за бессмысленностью таковых.
>
>Однако на неинтересных моторах летают тысячи самолетов. Старый добрый карбюраторный Лайкоминг и он-же но с другой головкой и впрыском

>rpm O360A IO360A
> tq tq
> (ft-lb) (ft-lb)
>1800 397.6 349.3
>1900 394.4 356.8
>2000 391.6 364.7
>2100 389.0 374.5
>2200 391.8 375.4
>2300 387.0 384.9
>2400 382.5 389.4
>2500 376.2 391.6
>2600 370.4 395.9
>2700 362.5 395.8

Это Вы с внешней характеристики данные привели. Момент почти постоянный, падает процентов на 10. А на картинке ВАЗовских он падает больше, чем не треть в районе макс. мощности. А летают не по внешней, а по винтовой/дроссельной, она растет, и растет прилично. Где там, на картинке, дросселировать? Мощность там оборотами взята.

>>ша-ба-да-ба-да фиА...
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
ша-ба-да-ба-да фиА...