|
От
|
Prepod
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
05.10.2023 10:35:21
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
В 1935 году в Горьком слелали невозможное?
> в автомобилях и в каких в самолетах. Хотя график тут уже и приводили.
>>> В том самом комфортном для двигателя режиме ньютонметров очень мало.
>>Вы картинку видели? Так это ничего, я ещё раз ссылку дам.
>
> Это график располагаемого крутящего момента от оборотов. То есть как сильно можно двигатель нагрузить на этих оборотах чтобы он не остановился. В автомобиле при равномерном движении момент в разы меньше максимального. Иначе двигатель встанет на первой же горке. Так что "Автомотор штатно работает на 3000 об/мин.часами"? - да. Вопрос в том с какой мощностью. Так вот она гораздо ниже чем максимальная на 3000 об/мин которая сама ~60% паспортной. И да ему там комфортно.
>>С чего бы?
>>Максимум крутящего момента от 3000-4000 об/мин. Это комфортные режимы для автомобильного двигателя, в том числе по охлаждению.
>
> Потому что если его нагрузить до максимального доступного крутящего момента в нем будет сгорать раз в пять больше топлива чем в нормальном эксплуатационном режиме автомобильного двигателя. Часами. Это даже не ралли, это кольцевые гонки типа Дейтоны.
Это фантазии. Двигатель самолёта работает на максимальных режимах несколько минут, а не весь полёт.
Автомобильный мотор на самолёте это свершившийся факт. На КСМ-1 в 1935 году стоял мотор от полуторки. Самолёт летал, и даже прошёл испытания. В чём проблема сделать летательный аппарат с современным и тоже автомобильным двигателем, но вдвое мощнее и не тяжелее?