|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
25.09.2023 21:02:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Констатируем факт - вы не совсем понимаете в каких режимах работает ДВС
в автомобилях и в каких в самолетах. Хотя график тут уже и приводили.
>> В том самом комфортном для двигателя режиме ньютонметров очень мало.
>Вы картинку видели? Так это ничего, я ещё раз ссылку дам.
Это график располагаемого крутящего момента от оборотов. То есть как сильно можно двигатель нагрузить на этих оборотах чтобы он не остановился. В автомобиле при равномерном движении момент в разы меньше максимального. Иначе двигатель встанет на первой же горке. Так что "Автомотор штатно работает на 3000 об/мин.часами"? - да. Вопрос в том с какой мощностью. Так вот она гораздо ниже чем максимальная на 3000 об/мин которая сама ~60% паспортной. И да ему там комфортно.
>С чего бы?
>Максимум крутящего момента от 3000-4000 об/мин. Это комфортные режимы для автомобильного двигателя, в том числе по охлаждению.
Потому что если его нагрузить до максимального доступного крутящего момента в нем будет сгорать раз в пять больше топлива чем в нормальном эксплуатационном режиме автомобильного двигателя. Часами. Это даже не ралли, это кольцевые гонки типа Дейтоны.
Орфографический словарь читал - не помогает :)