|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
26.09.2023 20:11:57
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>> Наша песня хороша начиная сначала. То есть Вы считаете что у пятилитрового атмосферника с высоким крутящим, в отличии от 2.5 литрового атмосферника с небольшим крутящим, КПД как у паровоза?
>При чем тут вообще КПД?
Потребная для движения мощность от такой замены двигателя на машине фактически не изменилась. 100 лишних кг двигателя при массе всей машины 1500кг это меньше 10%. Значит в обеих случаях нужно X кВтч. Вы считаете что топлива после замены она потратит в 3 раза больше. Так вот КПД ДВС вам этого не даст. Для примера машина массой 1500кг с 6.5л атмосферником. Но 690нм и 700лс. Лайкоминг нервно курит в сторонке. Расход на крейсерском режиме ~11литров в час.
>Атмосферники с низкой удельной мощностью, но высоким крутящим моментом внезапно потребляют больше горбящего, чем турбированные моторы с высокой удельной мощностью, но низким крутящим моментом.
Не в разы. Двигатель у меня кстати атмосферник.
>Удивительно е дело. Трактор Кировец имел ту же мощность, что и 600-й мерседес, но горючего на 100 км.пути внезапно потреблял в разы больше. Как Вы думаете, почему?
Удивительное дело я нигде не писал про пройденный путь. Только про время. Потому как мы двигатели обсуждаем а не транспортные средства.
Орфографический словарь читал - не помогает :)