|
От
|
Prepod
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
26.09.2023 17:47:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>>У Вас на машине пятилитровый атмосферник с тракторным или грузовым крутящим моментом ? Когда поставите такой движок на своё авто, и оно внезапно будет потреблять искомые 20-30 литров. Но в кузове и на крюке сможет немалый груз доставлять из пункта А в пункт Б.
>
> Наша песня хороша начиная сначала. То есть Вы считаете что у пятилитрового атмосферника с высоким крутящим, в отличии от 2.5 литрового атмосферника с небольшим крутящим, КПД как у паровоза?
При чем тут вообще КПД? Атмосферники с низкой удельной мощностью, но высоким крутящим моментом внезапно потребляют больше горбящего, чем турбированные моторы с высокой удельной мощностью, но низким крутящим моментом.
> Потому что при одинаковой потребной для движения мощности расход топлива в 3-4 раза ничем другим объяснить нельзя.
Удивительно е дело. Трактор Кировец имел ту же мощность, что и 600-й мерседес, но горючего на 100 км.пути внезапно потреблял в разы больше. Как Вы думаете, почему?