|
От
|
Prepod
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
26.09.2023 11:59:00
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>>Так и будет. Но только когда БПЛА будет набирать высоту, в Вашей терминологии «в крутую гору». Ему 33 000 футов набирать не надо, ему и 500 метров уже много. А потом - часы работы в комфортном режиме.
>
> В очень комфортном. На крейсерском режиме часовой расход у Цессны 172 24-30 л. У моей машины 6.5-7. Паспортная мощность двигателей одинаковая, машина не гибрид.
У Вас на машине пятилитровый атмосферник с тракторным или грузовым крутящим моментом ? Когда поставите такой движок на своё авто, и оно внезапно будет потреблять искомые 20-30 литров. Но в кузове и на крюке сможет немалый груз доставлять из пункта А в пункт Б.
Полуторка и СТЗ-5 имели одну и ту же мощность, но когда движок от полуторки поставили на гусеничное шасси, оно внезапно 4,5 тонны тянуть не могло.