От Prepod Ответить на сообщение
К KGI
Дата 25.09.2023 22:42:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я так...


>>> почему то думающий что крутящий зависит только от оборотов
>>Я так понимаю, по существу возражений нет. Ну и хорошо.
>>>>> он хотя бы себя на таком режиме в воздухе увезет?
>>>>Везут не лошадиные силы, везут ньютонметры, а с ними на 3000 оборотах у ВАЗовских движков всё хорошо.
>>>
>>> В том самом комфортном для двигателя режиме ньютонметров очень мало.
>>Вы картинку видели? Так это ничего, я ещё раз ссылку дам.
>>
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg



>
>>Самый комфортный режим (не путать с самым экономичным, который для двигателя не полезен) - 3000 об/мин.
>>Смотрим на диаграммы. На этих оборотах от 90 до 100% крутящего момента.
>>> А если таки открыть дроссельную заслонку на полную, нагрузить колеса чтобы обороты не росли и таки получить ньютонметры с этого графика то режим сразу перестает быть комфортным для автомобильного двигателя по охлаждению.
>>С чего бы?
>>Максимум крутящего момента от 3000-4000 об/мин. Это комфортные режимы для автомобильного двигателя, в том числе по охлаждению.
>
>Не совсем. 3000 на нейтрали при 10% дросселе это одно дело и совсем другое это когда те же 3000 на полном дросселе и машина не разгоняется(едем в крутую гору например). Именно на втором режиме достигается тот самый момент который на картинке и это отнюдь не комфортный режим.
Так и будет. Но только когда БПЛА будет набирать высоту, в Вашей терминологии «в крутую гору». Ему 33 000 футов набирать не надо, ему и 500 метров уже много. А потом - часы работы в комфортном режиме.