|
От
|
Prepod
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
25.09.2023 11:45:58
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Я так понимаю, по существу возражений нет.
> почему то думающий что крутящий зависит только от оборотов
Я так понимаю, по существу возражений нет. Ну и хорошо.
>>> он хотя бы себя на таком режиме в воздухе увезет?
>>Везут не лошадиные силы, везут ньютонметры, а с ними на 3000 оборотах у ВАЗовских движков всё хорошо.
>
> В том самом комфортном для двигателя режиме ньютонметров очень мало.
Вы картинку видели? Так это ничего, я ещё раз ссылку дам.
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg
Самый комфортный режим (не путать с самым экономичным, который для двигателя не полезен) - 3000 об/мин.
Смотрим на диаграммы. На этих оборотах от 90 до 100% крутящего момента.
> А если таки открыть дроссельную заслонку на полную, нагрузить колеса чтобы обороты не росли и таки получить ньютонметры с этого графика то режим сразу перестает быть комфортным для автомобильного двигателя по охлаждению.
С чего бы?
Максимум крутящего момента от 3000-4000 об/мин. Это комфортные режимы для автомобильного двигателя, в том числе по охлаждению.
А 3000 об/мин вообще оптимальный режим.
Нет никакого смысла загонять двигатель в 6000 оборотов.