|
От
|
Claus
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
25.09.2023 00:34:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Еще один,...
> В том самом комфортном для двигателя режиме ньютонметров очень мало. А если таки открыть дроссельную заслонку на полную, нагрузить колеса чтобы обороты не росли и таки получить ньютонметры с этого графика то режим сразу перестает быть комфортным для автомобильного двигателя по охлаждению.
Вот только двигателю БПЛА надежность в 3000 часов не требуется.
Хотя повторюсь, для Украины, где расстояния относительно небольшие, по горло хватит ПуВРД для стратегических целей и переделанных градов для тактических.
Именно для СВО вообще нет необходимости заморачиваться с поршневыми движками, все можно сделать проще и дешевле.