|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
25.09.2023 16:38:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: На крутящем...
>>>>>>И что? 3000 об/мин.это самый комфортный режим для автомобильного двигателя. Проработать в таком режиме 3 часа гораздо проще чем в «городском цикле».
>>>>>
>>>>> он хотя бы себя на таком режиме в воздухе увезет?
>>>>Везут не лошадиные силы, везут ньютонметры, а с ними на 3000 оборотах у ВАЗовских движков всё хорошо.
>>>>Постили уже по ветке. https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg
>
>>
>>>
>>
>>>С помощью ворота я один без ансамбля ньютон*метров накручу больше чем мотор от жигулей.
>>Рад за Вас.
>>>А если вы опомнитесь, и скажете
>>> "Ньютон*метр при обротах ХХХ", то тут, внезапно вылезут кому киловатты, а кому и лошадиные силы
>>Умничай-не умничай, а пик крутящего момента и пик мощности у ДВЗ на разных оборотах.
>
>В этом и состоит мой тезис.
>Для полета нужна мощность.
Её более чем достаточно, мощности примерно как у М-11.
Это БПЛА, ему максимальные обороты нужны считанные минуты, если вообще нужны. А потом 3-4 тыс.об/мин, на которых он спокойно летит свои 3-4 часа до цели в один конец.