От Koshak Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 25.09.2023 13:38:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: На крутящем...

>>>>>И что? 3000 об/мин.это самый комфортный режим для автомобильного двигателя. Проработать в таком режиме 3 часа гораздо проще чем в «городском цикле».
>>>>
>>>> он хотя бы себя на таком режиме в воздухе увезет?
>>>Везут не лошадиные силы, везут ньютонметры, а с ними на 3000 оборотах у ВАЗовских движков всё хорошо.
>>>Постили уже по ветке.
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg



>
>>
>
>>С помощью ворота я один без ансамбля ньютон*метров накручу больше чем мотор от жигулей.
>Рад за Вас.
>>А если вы опомнитесь, и скажете
>> "Ньютон*метр при обротах ХХХ", то тут, внезапно вылезут кому киловатты, а кому и лошадиные силы
>Умничай-не умничай, а пик крутящего момента и пик мощности у ДВЗ на разных оборотах.

В этом и состоит мой тезис.
Для полета нужна мощность.