|
От
|
Koshak
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
25.09.2023 13:38:14
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: На крутящем...
>>>>>И что? 3000 об/мин.это самый комфортный режим для автомобильного двигателя. Проработать в таком режиме 3 часа гораздо проще чем в «городском цикле».
>>>>
>>>> он хотя бы себя на таком режиме в воздухе увезет?
>>>Везут не лошадиные силы, везут ньютонметры, а с ними на 3000 оборотах у ВАЗовских движков всё хорошо.
>>>Постили уже по ветке. https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg
>
>>
>
>>С помощью ворота я один без ансамбля ньютон*метров накручу больше чем мотор от жигулей.
>Рад за Вас.
>>А если вы опомнитесь, и скажете
>> "Ньютон*метр при обротах ХХХ", то тут, внезапно вылезут кому киловатты, а кому и лошадиные силы
>Умничай-не умничай, а пик крутящего момента и пик мощности у ДВЗ на разных оборотах.
В этом и состоит мой тезис.
Для полета нужна мощность.