|
От
|
Boris
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
24.09.2023 12:27:33
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Мотор БПЛА все равно должен обеспечивать заданную надежность
Доброе утро,
>Нам не нужен «взлётный режим», он с катапульты стартует, нам не нужно доводить двигатель ло максимальных оборотов.
>У нас практическая задача. Закинуть в один конец 200-300 кило взрывчатки на 200-300 километров. Это три часа работы двигателя в не самом напряженном режиме.
>Если получится на 6 тыс.оборотах закидывать 400 кг, совсем хорошо. А нет - ничего страшного.
иначе они будут массово биться, в том числе на своей территории. Хуже того, причины выхода из строя будут разными. Вот типовые циклы авиационного и автомобильного двигателей
_pg22pc02.jpg)
[17K]
То есть начинаем увеличивать мощность мотора по оборотам - теряем ресурс (это еще приемлемо) и надежность (а вот это хуже, "отвернувшийся болт" способен угробить ЛА), снижаем мощность - ее не хватает для желаемой полезной нагрузки/скорости/высоты. Берем автомобильные детали без разбора - снижается надежность, вводим сплошной контроль/применяем качественные материалы - растет стоимость. Проще говоря, для данных уровня конструкции, технологий и материалов доставка полезной нагрузки на заданную дальность с заданной скоростью стоит определенных денег, и кратно дешевле стоить не может. Да, и насчет изменений конструкции по одной из ссылок выше был хороший пример, про приводные ремни.
Подробно про надежность читать здесь: http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Nadezhnost-aviacionnyh-dvigatelei-i-energeticheskih-ustanovok-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-55158/1/Белоусов%20А.И.%20Надежность%20авиационных.pdf
С уважением, Boris.