|
От
|
Prepod
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
24.09.2023 17:30:26
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Зачем? 2,5-3...
>>>>>>>Доброе утро,
>>>>>>>если не хотим мириться с тем, что половина запущенных БПЛА просто не долетят до цели из-за мотора.
>>>>>>
>>>>>>Вот ликбез:
>>>>>
>>>>>>> https://stroim-samolet.ru/068.php
>>>>>>> https://avtika.ru/luchshiy-avtomobilnyy-dvigatel-na-samolet/
>>>>>>> http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page22.html
>>>>>>
>>>>>>Это всё очень интересно, но двигатель от Весты на БПЛА-камикадзе будет работать в режиме 2,5-3 тыс. оборотов в минуту в течении 2-3 часов. Это стандартный режим работы автомобильного двигателя.
>>>>>>Что именно в нём надо дорабатывать и зачем?
>>>>>
>>>>>На 2 тыс об/мин будет половина мощности
>>>>А на трёх- две трети.
>>>>Нам не нужен «взлётный режим», он с катапульты стартует, нам не нужно доводить двигатель ло максимальных оборотов.
>>>>У нас практическая задача. Закинуть в один конец 200-300 кило взрывчатки на 200-300 километров.
>>>
>>>Тогда с катапульты уже не получится.
>>С чего бы? Ту-141 на порядок тяжелее и с катапульты взлетает.
>
>Ага с катапульты:)
> https://ukraina.ru/20221206/1041530700.html#pv=g%3D1041530700%2Fp%3D1041531346
И что? Где именно подвешен ускоритель это детали. Он не за счёт маршевого двигателя стартует.
>сравните с катапультой в топикстарте. Там катапульта на легковом автомобильном прицепе и изделие водружается на катапульту двумя мужиками.
И что? У БПЛА с ВАЗовским движком будет нечто среднее.
Повторюсь, герань вообще с выключенным двигателем стартует.
Если БПЛА взлетает не по самолётному, ему взлётный режим маршевого двигателя не нужен.