|
От
|
KGI
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
24.09.2023 14:16:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Зачем? 2,5-3...
>>>>>>Доброе утро,
>>>>>>если не хотим мириться с тем, что половина запущенных БПЛА просто не долетят до цели из-за мотора.
>>>>>
>>>>>Вот ликбез:
>>>>
>>>>>> https://stroim-samolet.ru/068.php
>>>>>> https://avtika.ru/luchshiy-avtomobilnyy-dvigatel-na-samolet/
>>>>>> http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page22.html
>>>>>
>>>>>Это всё очень интересно, но двигатель от Весты на БПЛА-камикадзе будет работать в режиме 2,5-3 тыс. оборотов в минуту в течении 2-3 часов. Это стандартный режим работы автомобильного двигателя.
>>>>>Что именно в нём надо дорабатывать и зачем?
>>>>
>>>>На 2 тыс об/мин будет половина мощности
>>>А на трёх- две трети.
>>>Нам не нужен «взлётный режим», он с катапульты стартует, нам не нужно доводить двигатель ло максимальных оборотов.
>>>У нас практическая задача. Закинуть в один конец 200-300 кило взрывчатки на 200-300 километров.
>>
>>Тогда с катапульты уже не получится.
>С чего бы? Ту-141 на порядок тяжелее и с катапульты взлетает.
Ага с катапульты:)
https://ukraina.ru/20221206/1041530700.html#pv=g%3D1041530700%2Fp%3D1041531346
сравните с катапультой в топикстарте. Там катапульта на легковом автомобильном прицепе и изделие водружается на катапульту двумя мужиками.