От Prepod Ответить на сообщение
К KGI
Дата 24.09.2023 13:21:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Зачем? 2,5-3...

>>>>>Доброе утро,
>>>>>если не хотим мириться с тем, что половина запущенных БПЛА просто не долетят до цели из-за мотора.
>>>>
>>>>Вот ликбез:
>>>
>>>>> https://stroim-samolet.ru/068.php
>>>>> https://avtika.ru/luchshiy-avtomobilnyy-dvigatel-na-samolet/
>>>>> http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page22.html
>>>>
>>>>Это всё очень интересно, но двигатель от Весты на БПЛА-камикадзе будет работать в режиме 2,5-3 тыс. оборотов в минуту в течении 2-3 часов. Это стандартный режим работы автомобильного двигателя.
>>>>Что именно в нём надо дорабатывать и зачем?
>>>
>>>На 2 тыс об/мин будет половина мощности
>>А на трёх- две трети.
>>Нам не нужен «взлётный режим», он с катапульты стартует, нам не нужно доводить двигатель ло максимальных оборотов.
>>У нас практическая задача. Закинуть в один конец 200-300 кило взрывчатки на 200-300 километров.
>
>Тогда с катапульты уже не получится.
С чего бы? Ту-141 на порядок тяжелее и с катапульты взлетает. Герань вообще с выключенным двигателем стартует.