|
От
|
writer123
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
30.09.2023 01:13:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо, очень...
>Вы меня неверно поняли.
Да понял я...
>Высокие технологии - это не только микроэлектроника с нанометровыми техпроцессами.
Конечно не только. Беда начинается тогда, когда высокими технологиями для страны становится любая задача, требующая обычной конструкторской работы.
>В стране хватает производителей приводных ремней. Но ремень ремню рознь. Есть ремни с тектильным, полиэстерным, арамидным кордом - в высоконогражуенных передачах последние сегодня безальтернативны. В самой технологии ремня есть множество тонкостей - от состава и стабильности резиновой смеси до тонкостей укладки корда, его вытяжки и предварительного натяжения... Это только кажется, что простое изделие - это простая технология.
Ну так задача конструктора и состоит в том, чтобы из реально доступных с учётом экономики элементов сделать узел с заданными характеристиками, который возможно изготовить в реальных условиях производства. Это как бы нормально. Если задача требующая таких действий становится хайтеком, да ещё и недостижимым - впору сдаваться... В принципе глядя на то, как оперативно реагирует ВПК на нужды СВО - есть ощущение, что до этой стадии осталось не так уж и далеко.
>Вот, в свете импортозамещения под СВО, попробовали ярославские ремни - и они неплохо себя показали в малонагруженных передачах. А в тех передачах, что изначально проектировались под Гейтс и Оптибелт... Поэтому использовать отечественные ремни разумеется можно. Просто передача такая будет габаритнее и тяжелее.
Ну а нам и субоптимальное решение сгодится. У вас-то задача заменить 1 к 1 в готовой конструкции, а не сделать с нуля под задачу из того что есть.
Повторюсь - на мотодельтаплане видел такую передачу ещё в швятые 90-е, емнип там было 7 обычных клиновых ремней (и вряд ли даже импортных). Думаю вполне сопоставимо с тем что здесь обсуждается.