|
От
|
zero1975
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
26.09.2023 16:47:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо, очень...
>Я всё никак не привыкну к тому, сколь глубока кроличья нора. Но всё-таки надеюсь, что делать десятитысячными тиражами клиновой ремень с ресурсом 5 часов у нас в стране как-нибудь удастся.
Смотря под какие характеристики (скорость, окружное усилие). Нас как-то заставили "попробовать" отечественные ремни, который продавались нашим клиентам как запчасти. Где-то за пару-тройку часов под номинальной нагрузкой корд вытягивался как сопля, натяжник переставал натягивать, начиналась пробуксовка с дымом и ремень сгорал. На машинах, где много времени занимают малые нагрузки и холостой ход - эти ремни работали иногда до нескольких дней.
Приводной ремень - это характерный пример того, что внешняя простота изделия ничего не говорит об уровне технологий.