|
От
|
writer123
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
26.09.2023 02:55:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо, очень...
>Во-первых, нужен редуктор. Номинал автомобильного мотора ~6 тыс. об/мин. Номинал винта 1-1,5 тыс. об/мин. Т.е., нужен редуктор с передаточным числом ~1:5. И этот редуктор - лёгкий, дешёвый, высокотехнологичный и надёжный (пусть и не с высоким ресурсом) - едва ли не большая проблема, чем собственно мотор.
На мотодельтапланах видел высокотехнологичный редуктор из высокотехнологичных шкивов с высокотехнологичными клиновыми ремнями. Уже и это сложно стало?..