От zero1975 Ответить на сообщение
К Anvar Ответить по почте
Дата 24.09.2023 14:28:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо, очень...

>>Во-первых, нужен редуктор. Номинал автомобильного мотора ~6 тыс. об/мин.

>Откуда вы взяли такой номинал?
>это предельные обороты, на которых он отдает предельную мощность и жрет бензин как не в себя, максимум момента обычно не более 4000.

Вы правы, конечно. Попутало разговорное использование термина "номинальная мощность" по отношению к максимальной. Каюсь.

А рост расхода топлива с повышением оборотов - общая черта поршневых ДВС. Вот для примера режимы работы поршневого двигателя АШ-62ИР (от АН-2):
крейсерский: 328 л.с. (1550 об/мин) - 260-290 г/л.с.*ч
крейсерский: 410 л.с. (1670 об/мин) - 215-230 г/л.с.*ч
крейсерский: 492 л.с. (1770 об/мин) - 215-236 г/л.с.*ч
крейсерский: 615 л.с. (1910 об/мин) - 240-255 г/л.с.*ч
эксплуатац.: 738 л.с. (2030 об/мин) - 260-280 г/л.с.*ч
номинальный: 840 л.с. (2100 об/мин) - 280-295 г/л.с.*ч
взлетный (не более 5 мин): 1000 л.с. (2200об/мин) - н.д.

На номинальном режиме для него гарантировалась безпроблемная продолжительная работа в течении как минимум часа (без локальных перегревов и т.п.). При непрерывной работе в эксплуатационном режиме (0,9 номинала) для него гарантировалось достижение назначенного ресурса. А теперь попробуйте найти такие характеристики для современных автомобильных моторов. Чо-то их днём с огнём не найдёшь.