|
От
|
Claus
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
25.09.2023 12:31:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вот вам...
>Если вы считаете, что это простое изделие, которое автомобильный завод может начать изготавливать в массовой серии вот прямо сейчас (или вот прямо завтра) - я ничем не смогу вам помочь.
В КПП от той же Гранты, подобных изделий несколько штук.
>>Ну и про редукцию 1:5 Вы как эту цифру получили? От балды?
>
>Из желания получить сотню лошадиных сил от двигателя и высокий КПД винта в крейсерском режиме полёта. Сотня лошадиных сил - это 6 тыс. оборотов. А КПД винта в общем случае тем выше, чем больше его диаметр и ниже обороты. Хотите раскрутить винт диаметром 1,2 м до 2600 об/мин? Да не проблема, если очень хочется - винт раскрутить можно гораздо быстрее (вы со скоростью звука налажали). Вот только КПД будет уже не айс. А вместе с КПД снизится дальность. Или придётся брать больше топлива, снижая полезную нагрузку.
Расчет привести сможете, как Вы 1:5 получили?
Тот же М-11 кстати, вообще без редуктора работал, с максимальными оборотами - 1760 в минуту.
>Практика показала, что объяснять вам что-то бесполезно.
Или то, что вы не способны свои слова обосновать.