От zero1975 Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 25.09.2023 09:03:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вот вам...

>Вот вам кстати пример вашего "высокотехнологичного редуктора" для движка с мощностью на порядок большей, чем у автомобильного:
> https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3418917/pub_5f205007959a4266b76982f4_5f20509fd3e18b6e3b3c974e/scale_1200

Если вы считаете, что это простое изделие, которое автомобильный завод может начать изготавливать в массовой серии вот прямо сейчас (или вот прямо завтра) - я ничем не смогу вам помочь.

>Ну и про редукцию 1:5 Вы как эту цифру получили? От балды?

Из желания получить сотню лошадиных сил от двигателя и высокий КПД винта в крейсерском режиме полёта. Сотня лошадиных сил - это 6 тыс. оборотов. А КПД винта в общем случае тем выше, чем больше его диаметр и ниже обороты. Хотите раскрутить винт диаметром 1,2 м до 2600 об/мин? Да не проблема, если очень хочется - винт раскрутить можно гораздо быстрее (вы со скоростью звука налажали). Вот только КПД будет уже не айс. А вместе с КПД снизится дальность. Или придётся брать больше топлива, снижая полезную нагрузку.

Практика показала, что объяснять вам что-то бесполезно. Вон, Prepod (который вслед за вами полагает, что мощность фигня, главное - момент) уже обороты мотора в крейсерском режиме понизил до 3000 об/мин, а вы считаете, что пофиг на КПД... При таком подходе вам и редуктор не нужен: плюнем, склеим, скотчем примотаем - и полетит. "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (с).
Удачи.