|
От
|
jazzist
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
26.09.2023 12:00:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вот вам...
>Прямозубые шестерни, самый простейший вариант из всех возможных.
Вал редуктора нагружен продольными и поперечными силами, которые еще и колеблются, т.к. идеально уравновешенных воздушных винтов не бывает, лопасти, кстати, для винтов под ВК-105 не пару кг весят, а нагрузка от тяги винта на картер и дальше на мотораму передается именно через этот вал. Потому нужны упорные и опорные подшипники и ведомая шестерня на картинке она не просто цельный кусок железа, она из двух больших деталей и кучи мелких, там внутри демпфирующая пружинная муфта с пружинами, в эту же конструкцию можно включить и пару подшипников между которыми барабан шестерни зажат, шарики которых тоже подпружинены своими пружинами...
Это так... от балды легко говорить, что схема простейшая и всё остальное простейшее...
ша-ба-да-ба-да фиА...