От jazzist Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 26.09.2023 12:00:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вот вам...


>Прямозубые шестерни, самый простейший вариант из всех возможных.

Вал редуктора нагружен продольными и поперечными силами, которые еще и колеблются, т.к. идеально уравновешенных воздушных винтов не бывает, лопасти, кстати, для винтов под ВК-105 не пару кг весят, а нагрузка от тяги винта на картер и дальше на мотораму передается именно через этот вал. Потому нужны упорные и опорные подшипники и ведомая шестерня на картинке она не просто цельный кусок железа, она из двух больших деталей и кучи мелких, там внутри демпфирующая пружинная муфта с пружинами, в эту же конструкцию можно включить и пару подшипников между которыми барабан шестерни зажат, шарики которых тоже подпружинены своими пружинами...

Это так... от балды легко говорить, что схема простейшая и всё остальное простейшее...

ша-ба-да-ба-да фиА...