|
От
|
Claus
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
23.09.2023 19:51:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо, очень...
>Во-первых, нужен редуктор. Номинал автомобильного мотора ~6 тыс. об/мин. Номинал винта 1-1,5 тыс. об/мин. Т.е., нужен редуктор с передаточным числом ~1:5. И этот редуктор - лёгкий, дешёвый, высокотехнологичный и надёжный (пусть и не с высоким ресурсом) - едва ли не большая проблема, чем собственно мотор.
Еще в 1930е-40е годы, на рядных моторах такой редуктор из себя одну шестерню представлял.
Ну и непонятно как Вы 1:5 получили.
Чтобы концы лопастей винта диаметром 2.4м (уровень По-2) при 6000об/минут не вышли на скорость звука, достаточно редукции 1:2.3
>Во-вторых, нужно решить проблему охлаждения - автомобильный мотор по умолчанию не предназначен для постоянной работы на предельной мощности (высокие обороты и полная подача топлива). Т.е., может прокатить (если повезёт), а можно получить массовые отказы.
БПЛА тоже постоянно на предельной мощности не летают.
И срок службы у них десятки, максимум сотни часов.
>В третьих, когда говорят о весе автомобильного мотора - надо не забывать о весе радиаторов,
И сколько весит радиатор Гранты? А четверть от такого радиатора, если на одноцилиндровый двигатель ориентироваться?
>И обеспечивать его не с вентилятором, а только от набегающего потока воздуха. Т.е., радиатор нужен другой (уж во всяком случае - другой формы и размеров).
В чем проблема применить вентилятор? На ФВ-190 он например был.
К чем не подойдет простой прямоугольный автомобильный радиатор?
>В общем, "гладко на бумаге". А на деле, взявшись варить суп з топора, вы получите заведомо неоптимальную конструкцию (водяное охлаждение) с непредсказуемым объёмом "обработки заусенцев напильником".
А не нужна оптимальная конструкция. Нужна работающая, здесь, сейчас и из того, что есть в производстве.