|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
23.09.2023 17:40:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо, очень...
>как сделать такой из автомобильного?
Во-первых, нужен редуктор. Номинал автомобильного мотора ~6 тыс. об/мин. Номинал винта 1-1,5 тыс. об/мин. Т.е., нужен редуктор с передаточным числом ~1:5. И этот редуктор - лёгкий, дешёвый, высокотехнологичный и надёжный (пусть и не с высоким ресурсом) - едва ли не большая проблема, чем собственно мотор.
Во-вторых, нужно решить проблему охлаждения - автомобильный мотор по умолчанию не предназначен для постоянной работы на предельной мощности (высокие обороты и полная подача топлива). Т.е., может прокатить (если повезёт), а можно получить массовые отказы.
В третьих, когда говорят о весе автомобильного мотора - надо не забывать о весе радиаторов, которые, опять же, должны обеспечивать теплоотвод не средней, а максимальной мощности в установившемся режиме. И обеспечивать его не с вентилятором, а только от набегающего потока воздуха. Т.е., радиатор нужен другой (уж во всяком случае - другой формы и размеров).
В общем, "гладко на бумаге". А на деле, взявшись варить суп з топора, вы получите заведомо неоптимальную конструкцию (водяное охлаждение) с непредсказуемым объёмом "обработки заусенцев напильником".