От Казанский Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 23.09.2023 10:29:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Обоснуйте

>>>>давно слежу за ними, хотя не двигателист, и удручен глубиной ямы. Понимаю, что рынок узок, но не иметь ничего для мопедов, лодок, моделей, малой авиации...
>>>Есть ВАЗовкие двигатели 80-100 л/с.
>>>Могут полмиллиона в год произвести и отгрузить.
>>>Долго на 5 тысячах об/мин они работать не смогут, но для дронов-махарадзе с дальностью 200-500 км.они неплохи, хотя и тяжеловаты.
>>
>>ВАЗовский двигаель под 100 кг. Гераневский Лимбах 16кг. А на цетке и Ижевска вообще почти нисколько движок весит.
>Да без разницы сколько другие весят. Удельная мощность вестовских двигателей выше чем у М-11. Который обеспечивал заброс 200 кг бомб на 300 километров с примитивным двухместным самолётом. Что мешает на моторе от Весты с БПЛА из композитов забрасывать 200 кг взрывчатки на 200 км ?
Планер придется поболее делать чем у герани,а герань не очень мелкая.Но зато за счет мощности(еще и форсировать можно)скорость может быть в два а то и три раза выше.Как вариант специфический вполне может сработать.